Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы...

Домашняя Вверх О себе Метод. копилка Фото

Домашняя Вверх Оглавление

 

 

[В стадии разработки]

Домашняя
Вверх
О себе
Метод. копилка
Фото

Тема: «Геометрические фигуры».

 

Цель: закрепление знаний о геометрических, пространственных отношениях; продолжение работы над колористикой, понятиями "много", "один". Развитие мыслительных операций, речи, творческих способностей учащихся. Воспитание интереса к предмету, аккуратности при выполнении практической работы, чувство дружбы.

 

Оборудование: Геометрических материал, запись песни "Голубой вагон", счетные палочки, клей, альбомные листы

 

Ход урока:

 

  1. Актуализация знаний учащихся

- Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы совершим с вами путешествие в чудесную страну Геометрию. Что же это за страна? (Геометрия - это страна, где живут геометрические фигуры по своим правилам и законам). Отгадайте, на чем мы отправимся в путешествие:

                        Что там мчится и шипит
                        И колесами стучит
                        Чу-чу-чу, чу-чу-чу
                        Я по рельсам стучу (поезд)

- Правильно, на поезде! Но сказочный поезд не отправится с вокзала пока мы не вспомним геометрические фигуры, из которых он состоит. (Учитель показывает фигуры, дети называют их)

- Молодцы! С заданием справились! Но прежде чем поезд тронется, я хотела вас предупредить, что поезд скорый и остановка будет только в стране Геометрии. Итак, приготовились, поехали.

                    Подвижная игра "Поезд" (1-ый куплет и припев "Голубой вагон")

- А вот и владения Царицы Геометрии. Кто нам машет вслед желая счастливого пути, вы скажите сами. Давайте порадуем их, покажем как мы умеем строить геометрические фигуры из палочек.

 

(Дети строят геометрические фигуры, рассказывая при этом, сколько палочек используют ребята в работе.)

- Там вдалеке стоят домики. из каких геометрических фигур они построены?

- Чем домики различаются?

- А поезд наш торопится, бежит. Посмотрите, что это над поездом пролетело? (Бумажный змей)

- Из каких геометрических фигур он состоит?

- Какого цвета первый 1-ый круг?, 2-ой круг?

- Какого цвета круг находится между..., за ..., перед ... и т.д.

- Ехали мы ехали и наконец приехали к самой царице Геометрии. Ребята, посмотрите, кажется она чем-то расстроена? Плачет царица, заливается слезами. Ваше Величество, что это у Вас в руках. (учитель берет из рук царицы факс и читает:

                    Пропала собака по кличке Дружок
                    Щенок белоснежный, лишь рыжие пятна
                    И кисточкой хвост.

- Что же нам делать? Придумала, давайте подарим собаку, мы построим её из геометрических фигур, которые лежат в волшебном конверте, (на столе у учащихся конверты с деталями аппликации)

  1. Анализ фигуры собаки
  2. Конструирование фигуры
  3. Самостоятельная работа. Склеивание
  4. Выставка, оценка работ.

 

Итог урока:

- О каких геометрических фигурах говорили?

- Как вы думаете, могли бы мы преодолеть все препятствия, если бы путешествовали каждый сам по себе, а не вместе?

- Давайте дальше путешествовать по стране знаний.

если Вам понравился материал напишите нам

Rambler's Top100

 

Домашняя ] Вверх ]

Отправить сообщение дл: ltshgolov@mail.ru с вопросами и замечаниями об этом веб-узле.
© 2006 Средняя общеобразовательная школа села Головинщино
Дата изменения: 19.11.2008
Hosted by uCoz